Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

АРТ-ПРОЕКТ «Воздушные Сильфиды эпохи военного коммунизма» АРТ-ПРОЕКТ «Воздушные Сильфиды эпохи военного коммунизма»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на представление

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 28 ноября 2015

Город

Москва

Где?

ул Удальцова, д 69 Клуб "Молодежная Копилка"

Метро

Проспект Вернадского

Контакты:

ГБУК гор. Москвы "ТКС "Оптимист" +7(495)433-23-74

Условия участия:

Стоимость участия: 600 руб.
Получить подробную информацию и забронировать билеты можно на нашем сайте: http://optimistclub.ru

Инсталляции и перфоманс Творческой лаборатории современного искусства «А:Фабрика». История загадочной и трагической судьбы юной балерины Лидии Ивановой, чья звезда взошла на небосклон Петроградского балета в двадцатые годы прошлого века. Петроград 20-х годов был подобен парому, движущемуся в тумане из имперского Петербурга в советский Ленинград. Мы предлагаем совершить уникальное театрализованное путешествие в город-призрак, стать свидетелями событий давно ушедших дней в оживших портретах, в голосах поэтов серебряного века, в хореографических видениях и фантазиях, в звучащих страницах редких изданий, рукописей, писем и воспоминаний. Возможно, нам удастся разгадать тайну самой воздушной и трагической Сильфиды эпохи военного коммунизма.

Тема проекта

Лидия Иванова – восходящая звезда Петроградского балета 20-х годов прошлого века, та, чей феноменальный прыжок безмолвно перечеркнул шумные споры о том, нужен ли новой стране классический балет. Её чудодейственное искусство заполнило вакуум, образовавшийся на легендарной сцене в годы, когда прославленные примы Мариинского театра одна за другой покидали его, а будущие звезды советского балета ещё только разучивали ученические экзерсисы. Короткая, но ослепительно яркая творческая судьба и трагическая загадочная гибель юной балерины вызвали настоящий литературный шквал. Стихотворения и эссе, статьи и посвящения именитых писателей и критиков буквально захлестнули печать. Прошли десятилетия, но эхо тех далеких событий продолжало звучать в мемуарах, поэмах и дневниках современников Лидии Ивановой. С ней, совсем юной балериной, спорил об искусстве Михаил Чехов, переписывался Михаил Зощенко, обсуждали будущее советского балета Федор Лопухов и Аким Волынский. Почему она стала адресатом стихотворений Михаила Кузьмина и Анны Ахматовой, а многие художники той поры писали её портреты? Почему именно она стала музой молодого экспериментатора, будущего великого балетмейстера, Джорджа Баланчина? Не успев исполнить заглавных партий, Лидия Иванова, бесспорно, сыграла одну из главных ролей в истории русского балета, оставаясь непостижимой загадкой для современников.