21 сентября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится открытая лекция в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» на тему «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры». Уникальность лекции состоит в том, что это полный аналог реального занятия, которое проводится со слушателями образовательных программ по игровой индустрии, учащихся в ВШБИ.
Открытую лекцию будет вести Директор этих программ — Вячеслав Уточкин. Он запускал многопользовательский танковый экшн Armored Warfare, оперировал популярную русскоязычную клиентскую MMORPG Perfect World, браузерный шутер Бумз и другие игры. Имеет персональный опыт в создании браузерных онлайн-игр, мобильных VR-игр.
ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА
- Начинающим разработчикам, желающим узнать эффективные способы монетизации своих мобильных, социальных или клиентских игр.
- Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии.
- Продюсерам и другим сотрудникам игровых компаний, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к методологии монетизации в процессе оперирования. Под оперированием мы подразумеваем запуск и поддержку успешного функционирования игры на рынке.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Типология и примеры монетизационных акций с разбором их механик. Более 20ти кейсов запуска монетизационных акций разного типа, основанных на реальных примерах.
- Методология работы с акциями. Ключевые принципы запуска монетизационных акций.
- Влияние акций на финансовые показатели игр. Практика из опыта разных игр в относительных величинах, примеры графиков.
Домашнее задание. Как и на занятиях программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», всем слушателям лекции будет выдано домашнее задание, которое можно будет отправить на проверку лектору и получить обратную связь.
В конце лекции желающие смогут задать интересующий их вопрос по оперированию и монетизации игр Вячеславу Уточкину и другим преподавателям программы профессиональной переподготовки “Менеджмент игровых интернет-проектов” и программ повышения квалификации «VAMR: методология VR-разработки» и «Практика монетизации онлайн-игр». Трансляции лекции не будет, но в течение месяца после лекции на сайте ВШБИ будет выложена ее видеозапись и конспект.