Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Обложка советской книжки: приметы, примеры, приемы. Исторический обзор и руководство к действию. Лекция Стаса Жицкого Обложка советской книжки: приметы, примеры, приемы. Исторический обзор и руководство к действию. Лекция Стаса Жицкого

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 8 февраля 2016

Город

Москва

Где?

ул. Мясницкая, д. 7 стр. 2, Дом Черткова, 2 этаж, готический зал

Метро

Лубянка

Как пройти?

Выход из метро в сторону «Библио-глобуса»

Сайт:

knigotvor.dodo-space.ru/

Контакты:

Книжный магазин Додо, vmeste@dodo-space.ru

Условия участия:

Необходима регистрация: http://dodo-space.us3.list-manage.com/subscribe?u=35f2b3a9a5fc6338c5fc70e79&id=a3edea2a96

Книжный магазин «Додо» приглашает 8 февраля в 20:00 в Чудесатый Особняк на открытую лекцию дизайнера и художника Стаса Жицкого «Обложка советской книжки: приметы, примеры, приемы. Исторический обзор и руководство к действию».

Стас Жицкий расскажет о ярких, интересных, органичных дизайнах книжных обложек на неожиданном примере — советских книг 1917–1980 годов. Помимо собственно исторического обзора, он остановится на особенностях шрифтовых и композиционных решений и практических приемах, полезных для тех, кто сам занимается книжным дизайном.

Лекция проводится в рамках конкурса на лучший иллюстрированный книжный макет, сделанный своими руками, «Книготвор». Стас Жицкий — член жюри конкурса.

Стас Жицкий начинал как эпатажный художник: участвовал в перформансах, делал из подручных материалов статуи политиков и исторических деятелей, а однажды изваял 19-метровый мужской детородный орган. После знакомства с Сергеем Кужавским остепенился и подался в дизайнеры. Вместе они основали бюро OPEN!Design, которое занимается графическим и промышленным дизайном. Их проекты бывают настолько парадоксальны, что иногда кажутся нереализуемыми. Кому, например, могло бы прийти в голову сделать такой пакет для сока, чтобы на нем даже не сразу читалось название продукта — на каждой грани пакета размещено по одной букве? Но именно благодаря этой неожиданной идее Жицкого и Кужавского Rich — едва ли не самый узнаваемый бренд в своем сегменте. Еще они занимаются дизайном аксессуаров (кольцо с бриллиантом на внутренней стороне, часы, вывернутые наизнанку). Все это, несмотря на восторги окружающих, Жицкий отказывается считать искусством, утверждая, что дизайнер, работая на заказ, должен не самовыражаться, а решать проблему заказчика. Работая для себя — решать проблему украшения мира.

Кроме того, Жицкий — бывший оффлайн-библиофил и владелец гомерической библиотеки, переметнувшийся на сторону электронных носителей, блогер, колумнист, копирайтер, рерайтер, райтер и «патологически-хронический критикорецензент прочитанного», как он сам о себе говорит. Ведет блог о новых книгах на Сноб.ру и о хорошо забытых старых — на буквенном Радио Голос Омара/