Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Музыкально-театральные занятия Музыкально-театральные занятия

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на занятия

Когда?

7 июля 2015

Вторник 11:00

 

9 июля 2015

Четверг 11:00

 

14 июля 2015

Вторник 11:00

 

16 июля 2015

Четверг 11:00

 

21 июля 2015

Вторник 11:00

 

23 июля 2015

Четверг 11:00

 

28 июля 2015

Вторник 11:00

 

с 30 июля 2015

Город

Москва

Где?

Россия, Коломенская улица, 9с5

Метро

Коломенская

Сайт:

vk.com/event86365225

Контакты:

8 (499) 615-67-61

Приглашаем ребят от 5 до 18 лет на летние занятия в музыкально-театральной студии «Тридесятое царство».

Занятия состоят из трёх частей:

1) музыкально-театральная азбука (работа с музыкально-театральными понятиями, объяснение их сути)

2) дикционные, дыхательные, вокально-певческие, пластические упражнения, разучивание песен из мюзиклов, постановка танцевальных элементов спектакля, работа над актёрским мастерством

3) упражнения на снятие зажимов, расслабление, музыкально-театральные игры

Ведущая занятий – Калугина Ольга Михайловна, библиотекарь 2 категории, педагог-режиссер, художественный руководитель музыкально-театральной студии «Тридесятое царство», лауреат конкурсов-фестивалей «Надежда», «Содружество муз»

Музыкально-театральная студия «Тридесятое царство» была создана в 1998 году на базе школы № 573 ЮАО, затем, в 2009 году студия переехала в школу № 547, где функционировала до 2015 года. С 2015 года студия работает на базе интеллект - центров ЮЗАО и ЮАО. За этот период юные артисты приняли участие в конкурсах фестивалях окружного и городского уровня: «Надежда», «Содружество муз», «Юные таланты Московии», «Вне урока», «Театральная осень», неоднократно становились победителями, лауреатами и дипломантами. Были поставлены мюзиклы: «Зорро» по пьесе И. Альенде, «Пёс в сапогах», «Город «Да» и город «Нет», «Алиса в стране чудес», «Бременские музыканты», «Мэри Поппинс, до свидания!», «Чуковский forever», «Шарль Перро – человек, который умел разговаривать с Феями», «Не бей копытом», «Дизайнер для ёлки», спектакль по пьесе Г. Горина «Прощай, конферансье!» и др.

Музыкально-театральное искусство играет огромную роль в художественно-эстетическом развитии ребёнка. Современные исследователи-психологи отмечают, что в процессе занятий музыкально-театральной деятельностью у ребёнка развиваются психические процессы, необходимые для успешного освоения школьной программы: память, мышление, воображение. Развивается слух, зрение, дети учатся взаимодействию, т.е. происходит социализация, необходимая для гармоничного общения в коллективе, в процессе занятий развивается чувство эмпатии, сопереживания, что также является важным для существования ребёнка в рамках детского коллектива. Ребята учатся громко, чётко, грамотно и выразительно произносить реплики, монологи, диалоги, что формирует выразительную сторону, грамматический строй и фонетическую сторону речи. Проводимая работа направлена также на раскрепощение ребёнка, снятие комплексов, зажимов как физического, так и психологического плана. Проигрывание ситуаций от лица героя в дальнейшем защищает ребёнка от фрустрации, помогает разобраться в себе, принять и полюбить себя, что очень важно в подростковом возрасте, в процессе переосмысления ценностей. Знакомство с шедеврами музыкально-театральной культуры позволяет ребятам привить художественно-эстетический вкус, показать многообразие культурного наследия человечества.

Дети