Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Уик-энд Франсуа Трюффо Уик-энд Франсуа Трюффо

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 3 апреля 2015 по 5 апреля 2015

 

Город

Санкт-Петербург

Где?

Киноцентр «Родина». Ул. Караванная, д.12

Как пройти?

Киноцентр «Родина». Ул. Караванная, д.12

Сайт:

rodinakino.ru

Условия участия:

Стоимость билета на каждый сеанс — 300 рублей

В первый уик-энд апреля в кинотеатре «Родина» покажут три классических картины выдающегося французского режиссера Франсуа Трюффо — «400 ударов», «Жюль и Джим» и «Стреляйте в пианиста». Редчайшая возможность увидеть знаковые фильмы «французской новой волны» на большом экране. Наряду с Жаном-Люком Годаром, Франсуа Трюффо является самым ярким представителем этого важнейшего в кинематографе направления. Он всегда стойко хранил верность этико-психологической проблематике и остался в истории кино несравненным выразителем лирического начала в фильмах новой волны.

«Я делаю фильмы, которые хотел бы посмотреть сам, когда был молодым. Для меня кино — искусство прозаическое. Абсолютно. Надо снимать прекрасное, но как бы ненароком, просто так. Я люблю кинематограф за его прозаизм, за то, что это искусство намека, оно неоткровенно и таит от нас не меньше, чем показывает», — Франсуа Трюффо


3 апреля. Начало сеанса в 19:10

400 УДАРОВ (Les quatre cents coups)

Франция. 1959 /Многоголосый закадровый перевод/
В главных ролях: Жан-Пьер Лео, Клер Морье, Альбер Реми, Ги Декомбль и др.

Полноценным режиссерским дебютом Франсуа Трюффо в полнометражном кино стал фильм «Четыреста ударов» (1959), который принес ему мировую известность. Картина имела огромный успех и ознаменовала собой начало «новой волны» французского кинематографа.

Фильм о событиях, происходящих в жизни мальчика, о несправедливости, боли, выпавших на его долю. Трюффо относится к Антуану с теплом и состраданием; как к ребенку, вынужденному жить в предлагаемых обстоятельствах. Изящество и совершенство картины позволили ей стать мерилом в числе фильмов, посвященных проблемам юности. Следует отметить очень поэтичную черно-белую операторскую работу Анри Деке.

4 апреля. Начало сеанса в 17:30

ЖЮЛЬ И ДЖИМ (Jules et Jim)

Франция. 1962 /Многоголосый закадровый перевод/
В главных ролях: Оскар Вернер, Анри Серр, Жанна Моро, Ванна Урбино и др.

Фильм снят по мотивам полуавтобиографического романа Анри-Пьера Роше — «Жюль и Джим» (Jules et Jim, 1953). Съёмки фильма прошли довольно быстро — в период с 10 апреля по 28 июня 1961 года в Париже, на Лазурном берегу Франции и в Эльзасе.

Это произведение, став одним из ключевых для «новой волны», этапных вообще для французского и всего мирового кино 60-х годов, оказало большое влияние на режиссёров разных стран, покоряя своей нежностью, деликатностью и изяществом в анализе интимных человеческих чувств.

5 апреля. Начало сеанса в 17:15

СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА (Tirez sur le pianiste)

Франция. 1960 /Многоголосый закадровый перевод/

В главных ролях: Шарль Азнавур, Мари Дюбуа, Николь Берже, Мишель Мерсье и др.

О своем фильме Трюффо говорит: «Идея фильма "Стреляйте в пианиста" состояла в том, чтобы сделать картину без темы, выразить все, что я хотел сказать о славе, успехе, падении, неудаче, женщинах и любви в форме детективной истории».

Выбор на главную роль Азнавура оказался гениальным, так как актер сочетает в себе и способности пианиста из кафе, и профессионализм классического исполнителя. Он создал образ человека, который потерял все, что любил, кроме музыки.