Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

«Музыкальное приношение П.И. Чайковскому». Концерт из цикла «Песни в музее» «Музыкальное приношение П.И. Чайковскому». Концерт из цикла «Песни в музее»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 25 апреля 2015

Город

Москва

Где?

Музей «П. И. Чайковский и Москва» (Кудринская пл., д. 46/54)

Как пройти?

Музей «П. И. Чайковский и Москва» (Кудринская пл., д. 46/54)

Сайт:

www.glinka.museum/

Условия участия:

150 - 75 руб. семейный билет (два взрослых, два ребенка) 275 руб. ср, пт, сб 11.00-19.00; чт. 12.00-21.00; вс. 11.00-18.00

«Музыкальное приношение П.И. Чайковскому». Концерт из цикла «Песни в музее» (6+)

Исполнители: Владимир Тверской (героический бас), Ольга Ефремова (фортепиано).
Ведущая – Маргарита Раевская.

В программе: произведения П.И. Чайковского

В исполнении Владимира Тверского прозвучат любимые романсы и известные арии из опер П.И. Чайковского.
Владимир Тверской обладает ярким, по-славянски окрашенным могучим оперным басом необыкновенно красивого тембра большого диапазона, с исключительной полётностью, который обычно называют героическим басом (basso eroico) и который встречается чрезвычайно редко. Феноменальный голос позволяет певцу исполнять практически весь басовый оперный репертуар – партии для низкого баса (Кончак, Гремин, Осмин, Зарастро и др.), партии для центрального и высокого баса (Король Филипп, Мефистофель, Сусанин, Пимен, Галицкий, Кутузов и др.), а также традиционно исполняемыми басами баритональными партиями (Алеко, Борис Годунов, Князь Игорь, Папагено и др.). Благодаря природной постановке голоса и большому диапазону, Владимир Тверской имеет уникальные возможности для исполнения классических произведений, которые редко звучат из-за высоких требований, предъявляемых к голосу. Отличительные черты пения Тверского – естественность, артистичность, выразительность, образность и потрясающая дикция. Всё это позволяет ему создавать на сцене полноценные художественные образы. Техника его пения столь совершенна, что он включает в свой репертуар ряд произведений, написанных для баритона, тенора и даже меццо-сопрано (разумеется, в басовых тональностях).