Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Фильмы семейного дуэта Коган-Станукинас Фильмы семейного дуэта Коган-Станукинас

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 4 марта 2015

Город

Москва

Где?

ул. Васильевская, д. 13

Как пройти?

ул. Васильевская, д. 13

Сайт:

doc-kino-club.livejournal.com

Условия участия:

Вход свободный

Режиссеры Павел Коган и Людмила Станукинас принадлежит к легендарному поколению советских режиссёров ЛСДФ (Санкт-Петербургской студии документальных фильмов) - тех, кто в 1960-80-х годах создавал уникальную "ленинградскую школу документалистики". Они – авторы многих картин, ставших классикой отечественного документального кино.

4 марта в 19-30 в Малом зале Дома кино будут показаны документальные фильмы этой замечательной творческой пары:

«Военной музыки оркестр»

20 мин., реж. П. Коган, П. Мостовой, СПСДФ, 1968 г.

Фильм начинается с репетиции маленького духового оркестрика Артиллерийского училища. Из таких маленьких оркестров складывается 500-трубный, огромный оркестр Ленинградского военного округа, браво марширующий по Невскому проспекту и Дворцовой площади. Торжественный проход по городу, придуманный авторами для этого фильма, стал в городе традицией.

«Скоро лето»

20 мин., реж. П. Коган, СПСДФ, 1987 г.

Будни конфетной фабрики. Монотонная, серая жизнь, а приглашенный лектор рассказывает о красивых чувствах, о любви и ухаживаниях. Он не знает, чего стоит изготовить коробку конфет, которую кто-то принесет любимой женщине на 8 Марта. Идет снег, заметая улицы. Потом придет весна, потом лето…

«Трамвай идет по городу »

23 мин., реж. Л. Станукинас, СПСДФ, 1973 г.

Поэтичный фильм о ленинградском трамвае начала 70-х. Незаметная окружающим камера демонстрирует нам портреты людей того времени, ушедшего безвозвратно, улицы города на Неве, его состояния и настроения. Потрясающая операторская работа Ю. Занина затрагивает глубины души. И самое главное в фильме - не трамвай, а люди, - едущие в нем, пассажиры.