Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

«Корейский Экспресс». Дни современного танцевального искусства Южной Кореи «Корейский Экспресс». Дни современного танцевального искусства Южной Кореи

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на представление

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 29 октября 2014 по 30 октября 2014

 

Город

Москва

Где?

ул. Восточная, д.4, корп.1

Как пройти?

ул. Восточная, д.4, корп.1

Сайт:

zilcc.ru/afisha/769.html?sphrase_id=308

Условия участия:

Сстоимость билета: 500 рублей

29 и 30 октября в Культурном центре ЗИЛ в Москве пройдут дни современного танцевального искусства «Корейский Экспресс», а рамках которых будут представлены спектакли современных хореографов Южной Кореи.

Среди участнико– талантливые корейские танцоры и хореографы, чьи работы неоднократно завоевывали призы национальных и международных фестивалей танца, таких как Seoul int'l Choreography Festival 2011 и 2012 годов, The Modern Dance Promotion of Korea 2012 и Contact.Energy 12 в Германии.

Pu-Luem Youn представит чувственную постановку «Women on The Road» («Женщины в дороге»). Это философская притча, где четыре танцовщицы являются разными ипостасями одной героини. Женщина страстно и вдумчиво ищет свой собственный путь, где сила в слабости, а покой – в движении. Эстетика близка великой Пине Бауш: распущенные волосы, предельно эмоциональная хореография и глубокий философский подтекст. Безусловно успешная работа, ставшая открытием 2012 года в Сеуле.

Творческое объединение Goblin Party, главные нарушители спокойствия в мире современного танца Южной Кореи, привезут свою «Landing Error» («Ошибка приземления»). Актуальный перформанс про «чужих» – людей, оказавшихся в другой стране, культуре, обществе. Заявленная тема злободневна, а значит, близка зрителю по всему миру: будь то Европа или Азия, Северная или Латинская Америка.

Третьим участником «Корейского Экспресса» стала совсем юная Baek Howool, восходящая звезда корейского танца. В своей работе «Did You Hear?» («Вы слышали?»), переосмысливающей лирику легенды американского хип-хопа Tupac Shakur, она полностью отказывается от чрезмерной экспрессии и строит танец на микродвижениях, неуловимых, легких, женственных.