Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

«Клавирные баталии» из цикла «Клавесинный салон» «Клавирные баталии» из цикла «Клавесинный салон»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 23 октября 2014

Город

Москва

Где?

Центральный музей музыкальной культуры (ул. Фадеева, 4)

Как пройти?

Центральный музей музыкальной культуры (ул. Фадеева, 4)

Сайт:

www.glinka.museum/

Условия участия:

350 р.

Исполнители: Татьяна Зенаишвили, Петр Айду

В программе: Дж.Габриели, Дж.Гуами, Л.Виадан, К.Меруло, Дж.Фрескобальди

На открытии 16 сезона цикла "Клавесинный салон" будут звучать уникальные инструменты из фондов музея: клавесин Ю. Аммера (1769), клавесин Б. Шуди (1766), октавный верджинел (1596), спинет М. Ядра (1565).

Шестнадцатый сезон «Клавесинного Салона» открывается 23 октября 2014 г. необычным концертом. Будет звучать клавирная музыка периода ее становления и первого в истории расцвета. Ее авторы – выдающиеся итальянские музыканты, композиторы и исполнители в одном лице, как это было принято в ту эпоху. Нередко они устраивали публичные музыкальные состязания, своего рода «клавирные дуэли», демонстрируя свое выдающееся мастерство и виртуозность. В программе концерта, задуманного как единая композиция в режиме non stop, прозвучат сочинения как для одного клавесина, так и для клавирного дуэта.
Концерты «Клавесинного салона» привлекают истинных любителей клавирного искусства. Доцент Московской консерватории, кандидат искусствоведения Татьяна Зенаишвили представит слушателям возможность соприкоснуться с музыкой XVII века. Однако особенностью этой серии концертов, продолжающейся уже шестнадцатый сезон, является не только неповторимость исполняемых программ, но и уникальный случай услышать оригинальные исторические инструменты из коллекции музея. В центре внимания всех программ «Клавесинного Салона», конечно же, клавесин – «господин всех» инструментов, как его называли во времена барокко. Это такая жемчужина инструментального фонда, как подлинный английский клавесин XVIII века (1766) из лондонской мастерской знаменитого Бурката Шуди. Его звуковая палитра отличается многообразием тембров и поражает мощным tutti, напоминающим звучание органа. В концерте также прозвучат еще два музейных раритета, недавно отреставрированных музейным мастером Н.Н. Полосковым. Это настольный октавный верджинел XVI века и итальянский спинет Марко Ядра 1565 года.