Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Показ фильмов Е. Митты и С. Лозницы в рамках фестиваля документального кино «Послание к Человеку» Показ фильмов Е. Митты и С. Лозницы в рамках фестиваля документального кино «Послание к Человеку»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 27 августа 2014

Город

Москва

Где?

Кинотеатр «Факел». Энтузиастов шоссе, д.15/16

Как пройти?

Кинотеатр «Факел». Энтузиастов шоссе, д.15/16

Сайт:

fakel-cinema.ru

27 августа в день российского кино в центральных кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга пройдет Ночь документального кино «Послание к Человеку» -  программа, в которую вошли наиболее значимые и яркие российские документальные фильмы последних лет. Организует программу международный фестиваль «Послание к Человеку» — первый специализированный фестиваль документального кино, появившейся в нашей стране четверть века назад. Вход на киносеансы Ночи будет бесплатным! 

 
В Факеле у Вас будет возможность посмотреть три важных ДОК.фильма: "Представление" Сергея Лозницы 2008 года, "Электро Москва" Доминика Шпритцендорфера и Елены Тихоновой и "Олег Кулик: Вызов и Провокация" Евгения Митты. Вход свободный!
 
Расписание показов:
 
12.20 ----- Электро-Москва / Доминик Шпритцендорфер, Елена Тихонова, Австрия, 2013, 1:29, 16+
 
Описание: Электро Москва — это эссеистская «электро-сказка» о России, повествующая о советской эпохе и ее последствиях. Историю открывает изобретатель, физик и музыкант Лев Термен, создатель первого в мире электронного музыкального инструментатерменвокс (1919) — одной из первых телевизионных систем, а также бесчисленного количества невероятных приборов, изобретенных им во время работы в секретных научных лабораториях КГБ. 
Основная линия фильма — история советской электронной музыки и аналоговых синтезаторов, созданных на военных заводах из бракованных деталей. На этих синтезаторах, собранных из отходов военной машины, невозможно было играть в традиционном смысле этого слова из-за их полной неуправляемости и непредсказуемости. Но именно это качество придавало им неповторимый шарм и толкало авангардных музыкантов на поиски нового звучания. 
Сопровождая героев фильма, погружаясь в повседневную жизнь музыкантов, изобретателей и художников, Россия предстаёт перед нами в очень личном и субъективном аспекте восприятия. История электронной музыки и советских синтезаторов — это аллегорическая картина жизни многих талантливых людей в России, творящих не благодаря, а вопреки политической системе своей страны. Это «электро-сказка» о свободном творческом духе, скрытом от мира за тяжелым железным занавесом.
 
14.00 ------- Олег Кулик: Вызов и Провокация / Евгений Митта, Росссия, 2008, 1:10, 0+
 
Описание: Фильм рассказывает о творчестве Олега Кулика — художника и куратора, одного из самых известных в мире представителей актуального российского искусства. В центре ленты — история становления художника-акциониста. Фильм построен как монолог, что дает герою уникальную возможность проанализировать свое собственное творчество, свой собственный путь в искусстве. Благодаря документальному характеру съемок и повествования, создается объективный портрет художника и его времени. В фильме используется фото, видео и кинохроника перформансов и выставок Кулика за последние 20 лет, в том числе работы, показанные в 2007 году на ретроспективной выставке в ЦДХ.
 
15.20 -------- Представление / Сергей Лозница, Германия, Россия, Украина, 2008, 1:22, 0+
 
Описание: Этот черно-белый фильм смонтированный из материалов советских киножурналов 50-х и 60-х годов рассказывает о методах советской пропаганды. "После фильма «Блокада» мне хотелось продолжить работу с хроникой и попытаться найти другую форму представления архивного материала. В фильме «Блокада» мы полностью воссоздавали звук для хроники, добиваясь тем самым ощущения присутствия. В новую картину я хотел бы постепенно ввести пропагандистскую манеру представления материала, закадровый комментарий и тем самым изменить стилистику фильма, таким образом, чтобы зритель из отстраненного наблюдателя превратился в объект пропагандистского воздействия. Таким образом наш способ воспринимать (представлять) материал и является одной из тем картины. С другой стороны я хотел представить в фильме различные проявления советского пространства и, соответственно, советского мышления. Разумеется, в фильме так же существует и наше авторское отношение к представляемому нами материалу. Оно скрыто в форме фильма, в монтаже, в манере озвучивания, в звуковых акцентах и комментариях."