Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Пена дней. Персональная выставка Михаила Филюшина в в рамках IV Московской международной биеннале молодого искусства Пена дней. Персональная выставка Михаила Филюшина в в рамках IV Московской международной биеннале молодого искусства

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на выcтавку

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 31 июля 2014 по 10 августа 2014

 

Город

Москва

Где?

Агентство.Art Ru (ул.Радио 6\4)

Как пройти?

Агентство.Art Ru (ул.Радио 6\4)

Сайт:

agencyart.ru/portfolio-view/pena-dnejj/

Условия участия:

Время работы: вторник-пятница: 11.00-19.00, суббота-воскресенье: 12.00-20.00, понедельник: выходной.

Проект «Пена дней» молодого художника Михаила Филюшина – результат синтеза двух сфер знания и творчества: научной и художественной. Анализируя цвет и форму, художник прибегает к методам почти лабораторной степени точности. В данном случае на помощь ему приходит не только интуитивное прозрение, но и практический опыт: подход художника к живописи тесно связан с его работой в лаборатории анализа геномов.

В проекте «Пена дней» объектом исследования Михаила Филюшина становится вода. Ни один биохимический процесс живых существ не обходится без присутствия воды, отмечает автор: все организмы, от планктона до синего кита, включая и человека, зависят от этой среды – текучей, подверженной не всегда предсказуемой динамике. Природные объекты в работах художника предстают перед зрителем словно через стекло микроскопа: на холст спроецированы лишь контрастные цветовые поля разной ширины, то геометрически строгие, то хаотично подвижные.

Несмотря на постоянную воспроизводимость тему воды, Филюшина нельзя назвать в полном смысле маринистом. Вода на его картинах представляет собой, скорее, метафору состояния вещества, чем ограниченный строгими рамками пейзаж. Абстрактный характер работ художника наводит на мысль о другом концептуальном пласте проекта: название экспозиции недвусмысленным образом отсылает зрителя к знаменитому абсурдистскому роману, зафиксировать реальность которого в статике так же невозможно, как и ограничить стихию.

В своих работах художник активно использует достижения научной теории света и цвета, достижения выдающихся практиков и теоретиков живописи: Кандинского, Ротко, Матюшина и других. Но, в случае, когда наука оказывается бессильна, на помощь приходят нестандартные решения: в конце концов, не одно научное открытие было сделано во сне. Таким образом, проекция подсознания являет себя в реальности – так же, как и творчество.