Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

«Весной», Михаил Кауфман, 1929. Озвучка: Рафаэль Антон Ирисарри «Весной», Михаил Кауфман, 1929.  Озвучка: Рафаэль Антон Ирисарри

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 12 августа 2014

Город

Москва

Где?

Парк исскуств «Музеон». Крымский вал, 10

Как пройти?

Парк исскуств «Музеон». Крымский вал, 10

Сайт:

www.muzeon.ru

Условия участия:

350 р. Бронируйте и приобретайте билеты заранее в Павильоне ИНФОБОКС или в Летнем кинотеатре МУЗЕОН непосредственно перед сеансом.

Классика советского немого кино в озвучке современных музыкантов - экспериментаторов

Фильм: ВЕСНОЙ / Михаил Кауфман, 1929, 62 мин

Шедевр украинского киноавангарда, неигровой фильм, созданный Михаилом Кауфманом, братом и соавтором Дзиги Вертова, в соответствии с авангардистской «теорией киноглаза». В нём показан сейчас почти неизвестный Киев 1929 года.

Михаил Кауфман вошел в историю как оператор фильмов брата, Дзиги Вертова, и так и остался в тени этого великого кинематографиста. Между тем, его фильм «Весной» — забытый и малоизвестный шедевр советской кинодокументалистики начала 1930-х годов — свидетельствует об огромном режиссерском таланте Михаила Кауфмана. «Весной» — это лирический ответ Михаила Кауфмана на фильм Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом». Автор фильма демонстрирует процесс пробуждения природы, ассоциируя его с пробуждением общества — «весной социалистической страны». Фильм долгое время считался утерянным и только в 2005 году был найден в одном амстердамском архиве.

Рафаэль Антон Ирисарри — один из наиболее ярких представителей гибридного жанра, сочетающего в себе эмбиент, неоклассику и минимализм. Вдохновляясь, с одной стороны, творчеством классиков вроде Дебюсси, Сати и Вагнера, а с другой — отцами эмбиента Гарольдом Баддом и Робином Гатри, Рафаэль нашел собственную музыкальную формулу: в основе его работы лежит повторение преимущественно простых акустических звуковых фигур, сопровождающееся легкой, едва заметной электроникой, шорохами и полевыми записями. Далекие по форме от песен, его композиции не выражают каких-либо конкретных переживаний, но скорее являются аудио-ландшафтами, полотнами, сотканными из полевых зарисовок и мелодических набросков.