Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Музей техники Вадима Задорожного Музей техники Вадима Задорожного

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём в музей

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 12 июля 2008 по 31 декабря 2009

 

Город

Москва

Где?

Московская область, Красногорский район, пос. Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе, строение 9

Как пройти?

Московская область, Красногорский район, пос. Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе, строение 9

Сайт:

www.automuseum.ru

Есть ли у нас музеи, где не чувствуется груз проблем «учреждений культуры»? Музеи, которые хочется сравнивать с музеями Европы и Америки, потому что у них все нормально, все в порядке? Конечно, есть. Достаточно немного отъехать прочь от Москвы. Явственно приближающаяся весна зовет прохватить куда-нибудь вдаль, на природу. Приходиться тормозить, не разогнавшись – четвертый километр Ильинского шоссе, впереди уже видна ограда знаменитой усадьбы «Архангельское». Все – приехали, мы в Музее техники Вадима Задорожного.

Сюда нас привело желание увидеть действительно уникальные образцы автомобильного антиквариата. На двух этажах действующего сейчас музея выставлено 20 машин и мотоциклов разных стран и лет, и если кому-то покажется, что это не много – пройдитесь по этой галерее – любым из этих шедевров можно подолгу любоваться, а ведь они еще и ездят.

Если наши автомобилисты более-менее уверенно определят в потоке машин подержанную Alfa-Romeo, то гоночную модель 8С2900В 1939 года выпуска мы вряд ли где-то еще увидим. Правильная транслитерация марки Delahaye вызывает серьезное умственное напряжение, название фирмы Hotchkiss ассоциируется с какими угодно пулеметами и скорострельными пушками, но почему-то не с автомобилями, а ведь перед нами французский Hotchkiss AM4 1930 года с кузовом очень редкого типа «берлина».

Историю, почти легенду о том, как собиралась эта коллекция и возник музей, рассказал сотрудник отдела рекламы Михаил Овсянкин. Когда-то друзья и соседи по окрестным дачам собирались на природе, что бы прокатиться на старинных автомобилях, посидеть в кафешке, обсудить очередную новинку из малодоступного тогда мира олдтаймеров. Из этих посиделок возникла идея создать «Автомобильный клуб Кабриолетов и Родстеров», заявивший о своем существовании 13 января 2001 года. Основателем Клуба стал президент Русской гильдии антикваров Вадим Николаевич Задорожный, его автомобили заложили основу нынешней коллекции. В свое распоряжение Клуб получил пустырь, убогая советская постройка реконструирована и превращена в великолепно оформленный музей. Да, за этим стоят огромные затраты, и эти деньги легко можно было потратить совсем иначе – за примерами далеко ходить не надо. Но мы видим то, что получилось – владельцы раритетов выставляют их на радость всем посетителям, а по разнообразию и уникальности экспонатов коллекция не имеет равных в России. Сейчас собрано более 60 автомобилей, которые разделяются на три основные тематические направления - открытые спортивные автомобили - родстеры, редкие кабриолеты, а также машины знаменитых личностей и государственных деятелей. Помимо технической и эстетической ценности, экспонаты неотделимы от истории нашей страны, нашего государства. К примеру: бронированный лимузин ЗИС 115 Иосифа Сталина, кабриолет ЗИЛ 111Д, подаренный Эрику Хонекеру Леонидом Брежневым, кабриолет ЗИС 110Б из гаража Лаврентия Берии. Зарубежные автомобили тоже – они немецкие, французские, английские, итальянские, американские только по месту выпуска, а по сути своей богатой и необычной истории они наши, советские.
 
Создавая музей Клуба Кабриолетов и Родстеров, организаторы ориентировались на мировые стандарты и образцы, поэтому изначально проект предусматривал не только площади под экспозицию, но и прекрасно оборудованные реставрационные мастерские, сервисный центр старинных автомобилей, библиотеку, лабораторию, ресторан, офисные и административные помещения. Возможности проведения выставок, презентаций, банкетов и корпоративных мероприятий сделали музей знаменитым на весь Красногорский район бизнес-центром, чуть ли не обязательным для посещения делегациями всех уровней, начиная от районной администрации.

Единственное, чего нельзя было предвидеть – это столь феноменальной успешности музея. Программу сохранения уникальной техники пришлось расширять и переносить на другие области – транспортная и военная техника, танки, самолеты, а музей получил нынешнее, обобщающее название: Музей техники Вадима Задорожного.

В перспективе – размещение коллекций, которым уже тесно, в новом строящемся здании, и, может быть, воссоздание окончательно утраченных отечественных технических шедевров – тех же Руссо-Балтов. А почему бы и нет? Пожалуй, только здесь это и возможно.

Время работы музея:

  • ежедневно (кроме понедельника) с 10.00 до 19.00, без перерыва.
  • суббота 10.00 - 20.00.
  • воскресение 10.00 - 18.00.
  • понедельник - выходной день. Допуск посетителей не осуществляется, в помещениях и на экспонатах проводятся профилактические работы.

Cтоимость билета: 

  • Полный - 150 руб
  • Школьники и студенты - 50 руб
  • Военнослужащие срочной службы, пенсионеры, дети до 10 лет, жители п. Гольево и п. Архангельское - бесплатно

Проезд к музею.

  • На общественном транспорте:
    • Из Москвы: от станции метро Тушинская на автобусах 549, 541, 568 и маршрутном такси 151 до остановки "Липовая аллея"
    • Из Красногорска: от остановки автобуса "Улица Вокзальная" до остановки "Липовая аллея" автобусами 549, 541, 568, 824 и 820.

На личном автомобиле: