Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Кадзуо Хара «Предельно личные отношения. Песня любви 1974». Кадзуо Хара «Предельно личные отношения. Песня любви 1974».

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 14 февраля 2012

Город

Екатеринбург

Где?

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D

Как пройти?

Фотографический музей «Дом Метенкова». ул. Карла Либкнехта, 36 (2 этаж)

Сайт:

metenkov.narod.ru

Условия участия:

100 р.

14 февраля в 19.00 Фотографический музей «Дом Метенкова» в цикле «Шедевры документального кино» представляет фильм японского кинорежиссера Кадзуо Хара «Предельно личные отношения. Песня любви 1974».

Кадзуо Хара, несмотря на то, что снял всего четыре фильма, принадлежит к числу самых известных в мире, спорных и смелых японских режиссеров документального кино. Первый же его фильм, посвященный людям, больным церебральным параличом, шокировал зрителей прямым и бесстрашным взглядом на проблемы. Самая знаменитая его картина «Голая армия императора марширует» (1987) по разным опросам критиков неизменно входит в число лучших документальных фильмов всех времен.

Героиня фильма «Предельно личные отношения. Песня любви 1974» - бывшая жена режиссера Миюки Такеда. Свободная эмансипированная японская женщина, уверенная в себе, самостоятельно выстаивающая свою жизнь. Она с легкостью меняет мужчин и женщин, ни от кого не ждет поддержки и рассчитывает только а свои силы. Мир ее общения – проститутки из баров, американские солдаты, члены токийской «материнской коммуны». Ее образ жизни и мысли – это вызов традиционному японскому обществу, «семейному империализму».

На протяжении двух лет режиссер неотступно следовал за Миюкой, снимая на дешевую ручную камеру все, что с ней происходило. Кульминационным моментом фильма является сцена родов Миюки, которые она, как «сильная женщина», осуществляет без посторонней помощи, на квартире у режиссера и в присутствии маленьких детей. Но при всей придельной натуралистичности фильма, он исполнен высокой поэзии. Не случайно режиссер назвал его «песня любви», одновременно это и песня свободе, песня материнству.