Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Додзедзи - храм Додзедзи - храм

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на представление

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 24 января 2012

Город

Москва

Где?

http://newteatr.ru/cgi-bin/index.cgi?action=contacts&lang=ru

Как пройти?

Новый московский драматический театр. ул. Проходчиков, д. 2

Сайт:

newteatr.ru/cgi-bin/index.cgi?action=performances_wiev&id=24

Условия участия:

от 300 р.

Подражание Театру Но

По пьесам «Надгробие Комати» и «Додзедзи»

Автор пьесы — Юкио Мисима
Перевод с японского — Григорий Чхартишвили и Тосия Мацусима

Режиссер-постановщик — Вячеслав Долгачев
Художник-постановщик — Маргарита Демьянова
Музыкальное оформление — Лариса Казакова

Продолжительность спектакля — 2 часа 5 минут с антрактом

Цикл пьес «Современный театр Но», созданный выдающимся японским писателем Юкио Мисимой (1925 — 1970), считается одним из самых ярких и дерзких экспериментов в драматургии XX века. Само сочетание слов «современный» и «Но» кажется эпатирующим, несовместимым. Ведь Театр Но — это незыблемая традиция, верность тексту, строгое соблюдение ритуала, выверенные движения, интонации. Именно своей верностью канону вот уже семь веков и восхищает публику традиционный японский Театр Но.

И вдруг действие, например, «Додзёдзи», главной пьесы классического Театра Но, переносится из храма, готовящегося к церемонии освящения колокола, в современный антикварный магазин, где начинается аукцион, а персонажи разговаривают самым обычным языком. Что же тут от Театра Но?..

С творчеством Юкио Мисимы, автора 40 романов, среди которых такие шедевры, как «Исповедь маски», «Жажда любви», «Шум прибоя», «Золотой храм», россияне познакомились лишь через 20 лет после его смерти, когда у нас была напечатана, а потом и поставлена его знаменитая пьеса «Маркиза де Сад». А вот его маленькие пьесы-маски, пьесы-видения у нас до сих пор практически не известны. Вячеслав Долгачев первым рискнул приоткрыть московским зрителям тайны японского искусства, именуемого Театр Но.

Древние канонические сюжеты о пагубности земных страстей автор с присущей ему изобретательностью перерабатывает во вполне приземленные, преимущественно любовные мелодрамы, И это не «глумление над классикой», а спор с ней, спор уважительный и на равных. Здесь человек, душа человеческая, предстают как нечто священное, бесконечное. Как своего рода Храм. Так писатель-мистик, писатель-философ Мисима утверждает свои эстетические концепции, в основе которых — Красота, Любовь, Смерть.