Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Выставка Грэма Долфина «Звезды останутся здесь» в галерее Риджина Берлога Выставка Грэма Долфина «Звезды останутся здесь» в галерее Риджина Берлога

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на выcтавку

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 17 мая 2011 по 25 июня 2011

 

Город

Москва

Где?

ЦСИ Винзавод, 4-ый Сыромятнический пер., д. 1, стр. 6

Как пройти?

ЦСИ Винзавод, 4-ый Сыромятнический пер., д. 1, стр. 6

Сайт:

www.reginagallery.com

Условия участия:

Режим работы галерей: 12.00-20.00, вт-сб

 

В основе экспозиции – три тотальные инсталляции, на созданные которых Долфина подтолкнуло изучение памятных надписей, оставленных фанатами в местах поклонения культовым персонам. Это часть фасада поместья Грейсленд, где жил Элвис Пресли; раковины из боливийской прачечной, в которых было представлено прессе тело революционера Че Гевары; и крошащаяся, испещренная надписями стена в Москве, посвященная памяти певца Виктора Цоя. Скрупулезно повторяя эти банальные объекты, которые теперь проникнуты эмоциональным напряжением тысяч посмертных посланий, Долфин точно воссоздает все мелочи. Благодаря этой имитации изначальная эмоция автора надписи оказывается утерянной.

Особняк Пресли Грейсленд, вероятно, самое известное место поклонения современной знаменитости. Дом сохранился точно таким же, каким был в 1977 году, в день его смерти. Каждый год усадьбу посещают миллионы людей, и каменная стена ограды, проходящая по всей длине участка перед домом, стала местом, где поклонники могут оставить памятные надписи своему кумиру.

Небольшая прачечная в госпитале боливийского городка Валье-Гранде – непритязательное место паломничества последователей аргентинского революционера Че Гевары. Прачечная комната практически пуста – за исключением двух раковин, в которых тело Че Гевары было продемонстрировано мировой общественности в 1967 году. Это особенное место для почитателей Че, которые бережно покрывают ванны проникновенными надписями.

Большая ветхая стена в Москве была произвольно выбрана в качестве мемориала для поклонников певца Виктора Цоя, который умер в автокатастрофе в возрасте всего 27 лет. Потрескавшаяся поверхность стены покрыта рисунками, граффити и посланиями трагически погибшей звезде.

Все три объекта постоянно обновляются: поверх старых надписей появляются новые. За долгие годы они превратились в запутанный и беспорядочный набор символов с непомерной эмоциональной напряженностью.

Скульптурные композиции дополняет серия из 30 графических работ под общим названием «Фанатские рисунки». Грэм Долфин повторяет на бумаге изображения известных музыкальных исполнителей, сделанных их фанатами. Он копирует тип используемых карандашей, стиль нанесения штрихов и точный размер оригинала. Эти художники-самоучки чувствуют острую необходимость изображать своих кумиров, зачастую срисовывая с фотографий. Каждый рисунок несет отпечаток эмоциональных переживаний автора и ощущение неловкости, сопровождающее трепетный акт их создания. Долфин избавляется от всего этого, концентрируясь на тщательном копировании не только штрихов, но и краев страницы, всех ее складок и теней на бумаге.