Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Бастер Китон в трюковой комедии «Кинооператор» под аккомпанемент Олега Белова Бастер Китон в трюковой комедии «Кинооператор» под аккомпанемент Олега Белова

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 14 октября 2010

Город

Санкт-Петербург

Где?

Киноцентр «Родина». Ул. Караванная, д.12

Как пройти?

Киноцентр «Родина». Ул. Караванная, д.12

Сайт:

rodinakino.ru

 

«100 ЛЕТ ГОЛЛИВУДУ: НЕМОЕ КИНО+ЖИВАЯ МУЗЫКА»

САМЫЙ СМЕШНОЙ «ПЕЧАЛЬНЫЙ» КОМИК
МИРОВОГО КИНО
БАСТЕР КИТОН
В
ТРЮКОВОЙ КОМЕДИИ
 «КИНООПЕРАТОР»
ПОД АККОМПАНЕМЕНТ
ОЛЕГА БЕЛОВА

14 октября в 21.00 в петербургском киноцентре «Родина» в рамках фестиваля «100 лет Голливуду: Немое кино + Живая музыка» пройдет показ фильма «КИНООПЕРАТОР» (The Cameraman, 1928 г.). В роли невозмутимого оператора – неподражаемый Бастер Китон (Buster Keaton). Аккомпанемент – великолепный пианист Олег Белов.

Необычайный комический талант,  феноменальные физические данные и недюжинная изобретательность – слагаемые, позволившие Бастеру Китону стать одним из самых оригинальных режиссеров и актеров немого кино. «Великое каменное лицо» - прозвище, полученное благодаря бесстрастному выражению, которое герой Китона сохранял даже в самых абсурдных ситуациях. В полную силу Китон явил свой дар в трюковой комедии. А его находки и открытия и сейчас вдохновляют режиссеров всего мира.

В 1928 г. Бастер Китон принял радикальное решение, заключив контракт с американским киногигантом Metro-Goldwin-Mayer (MGM). «КИНООПЕРАТОР» (1928 г.) - первый фильм, сделанный Китоном для MGM. Это одна из самых ярких комедий в фильмографии актера.
Молодой фотограф (Бастер Китон) влюбляется в очаровательную Салли (Марселин Дэй / Marceline Day), секретаршу отдела новостей MGM. Став оператором в этом отделе, герой - из-за неопытности - переживает массу злоключений и терпит насмешки коллег. В комических эпизодах – на пустом бейсбольном поле, в раздевалке и бассейне, на параде и во время «войны» в Китайском квартале, на клубной регате – актер с непроницаемым лицом выполнял невероятные трюки. А в сценах с возлюбленной Китон продемонстрировал тончайший лиризм.

«Кинооператор» считается последним «настоящим Китоном»: сотрудничество с одной из самых могущественных студий привело к потере творческой независимости и свободы самовыражения актера.

Последовавшие затем личные и творческие неурядицы вывели выдающегося комедиографа из первого голливудского ряда. К тому же, к звуковому кино Бастер Китон смог адаптироваться лишь спустя время. Вернулся в кино он только в 1936 г., сняв в коротком метре несколько комедий для студии Educational Pictures. Еще через год MGM приняла его в качестве гэгмена. С конца 1930-х гг. Бастер Китон снова начал сниматься – в характерных ролях. А затем наступила эпоха телевидения, и с помощью «Бастер Китон шоу» (The Buster Keaton Show) актёр возродил интерес к своим немым лентам. Американская Киноакадемия оценила его уникальный дар и бессмертные комедии, наградив в 1960 г. почетным «Оскаром».

Бастеру Китону удалось невозможное: стать звездой в пору, когда на экранах блистали Чарли Чаплин и Гарольд Ллойд,  создать стиль сколь оригинальный, столь и неповторимый, и вернуть любовь зрителей, когда многие из его коллег по немому кино уже были в полном забвении.

Олег Белов - великолепный пианист-универсал, лауреат конкурса им. Дмитрия Шостаковича в Ганновере, дважды стипендиат премии Мстислава Ростроповича, выпускник и преподаватель Санкт-Петербургской консерватории, известный по совместной работе с Марком Алмондом, Земфирой, Андреем Самсоновым и многими другими музыкантами.